Здравствуйте!
Сегодня я побывала на приеме у аллерголога клиники Прохиной М.Е. Ничего не могу сказать о квалификации этого врача, т.к. к сожалению у меня не было возможности ее оценить. Я сама работаю в клиентском сервисе и поэтому считаю, что в частных клиниках к клиентам должно быть более вежливое и бережное отношение.
Я считаю очень нездоровым признаком опоздание врача на назначенный прием на 20 минут без всяких извинений. Также неправильно, что во время приемя врач позволяла себе разговор по телефону на личные темы, общение со мной в поучительно-пренебрежительном тоне и практически не дала закончить мне описание ни одного симптома моего заболевания. На мои жалобы на сильную заложенность носа ответом мне было: "Я врач, я лучше вижу, что нос у вас заложен слабо". Мои попытки объяснить, что заложенность усиливается к вечеру и дыхание становится невозможным, были просто проигнорированы. В итоге я так и не поняла, за что заплатила свои 850 рублей - а я не считаю это такой уж маленькой суммой, не получив никакого облегчения в моем заболевании, внятной оценки моего текущего состояния, а самое главное, никакого интереса ко мне как к пациенту. За два направления на сдачу дорогостоящих анализов, на мой взгляд, стоимость данного приема могла бы быть намного меньше.
Прошу ответить мне, нормальна ли эта ситуация для вашей клиники, так как я планирую проходить в ней дальнейшее лечение? Надеюсь, что нет, т.к. мои недавние визиты к окулисту Самсоновой Людмиле Владимировне были исключительно позитивными - приятное общение, профессиональное отношение, внятно сформулированный диагноз и грамотно выписанные лекарства - этого врача я могу смело рекомендовать всем. А вот аллерголога, к сожалению, мне придется искать в другом месте.
С искренним уважением к персоналу и руководству клиники,
Алина Филатова.