Страница 1 из 1

Не профессиональная работа Администраторов.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:12
Олеся Владимировна
Сегодня обратилась по телефону в Вашу клинику. Мне необходимо было узнать что нужно чтобы пройти у вас медосмотр. Я сама медицинский работник с 12 летним стажем и опытом работы в частной медицине. У администратора вашей клиники во время телефонного звонка я хотела уточнить стоимость медосмотра, сколько времени мне потребуется на его прохождение, и какие анализы мне нужно будет сдать если часть анализов у меня уже есть. На что администратор мне ответила примерно следующие: " Точную стоимость я Вам назвать не могу (хотя я сказала ей каких специалистов мне нужно пройти и в какое учреждение я трудоустраиваюсь)".
Далее прозвучало следующие: "Вы знаете у меня тут много народа, Вы подъезжайте к нам, а то у нас какой-то беспредметный разговор получается". После того как я ей объяснила, что мне как-то не судьба ехать просто так не уточнив хотя бы элементарные вещи (стоимость, сроки и пр), она нехотя мне озвучила какую-то не понятную сумму.
Если честно я давно уже с таким не сталкивалась. Поэтому и села писать это письмо. Ну нельзя же так, ощущение осталось как будто позвонила в совковую поликлинику, а не в частную клинику в Москве.

Re: Не профессиональная работа Администраторов.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:20
Rozanov
Уважаемая Олеся Владимировна!

Спасибо за конструктивную критику и Вашу помощь в улучшении работы нашего медицинского центра. Впредь мы уделим больше внимания работе с медицинскими администраторами центра.

С уважением,
А.В. Розанов
главный врач