Страница 1 из 1

Хамство на ресепшн

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 11:20
Ирина1985
Добрый день!
Хочу обратить внимание Администрации на поведение девушек, работающих на ресепшн! Уже несколько лет являюсь клиентом вашей клиники и впервые столкнулась с грубым общением одной из дам на ресепшн не только в отношении меня, но и также явилась свидетелем ее общения с другими пациентами. Думаю не стоит говорить о том , что ресепшн -это лицо компании, и от того , кто там работает, зависит общее впечатление о фирме. За все время моего посещения клиники, там всегда работали милые, приятные люди, очень не хочется разочаровываться...., тем более , что за свое лечение мы платим деньги!, поэтому ожидаем соответствующий уровень обслуживания! Надеюсь Администрация примет во внимание мое сообщение и проведет инструктаж по правилам хорошего поведения со своими подчиненными! Заранее спасибо.

Re: Хамство на ресепшн

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:19
Rozanov
Уважаемая Ирина!
Наша клиника дорожит каждым пациентом и уделяет большое внимание культуре обращения сотрудников с пациентами. Позвольте принести Вам свои извинения за этот инцидент и поблагодарить Вас за доброе отношение к нашей клинике.

С уважением,
А.В. Розанов, главный врач