Хамство на ресепшн

Вопросы и предложения по работе клиники
Правила форума
Уважаемые посетители!

Обращаем внимание, что наш форум служит исключительно образовательным целям, не заменяет очной консультации доктора и не ставит задач диагностики и лечения заболеваний.

На форуме не разрешается размещение прямой или косвенной рекламы медуслуг. Сообщения,содержащие подобную информацию будут удалены.

При размещении вопросов просьба выполнять следующие правила:

1.Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" форума, возможно, ответ уже есть.
2.Просьба не направлять одинаковые вопросы к разным специалистам, такие вопросы удаляются модератором.
3. Мы стараемся отвечать на вопросы в течение суток. Максимальное время ожидания составляет 3 рабочих дня. Вы можете получить уведомление о полученном ответе, подписавшись на рассылку.
4. Чтобы задать вопрос конкретному специалисту, можете отправить письмо через его личный почтовый ящик.
5. Пожалуйста, не задавайте вопросов по детским болезням (до 16 лет). Мы специализируемся на лечении взрослых.
6. Пожалуйста, не выкладывайте на форуме истории болезни и подробные результаты обследований. Такие сообщения будут удалены модератором как нарушающие этические нормы. Мы не можем давать заочных рекомендаций по лечению.

Спасибо за понимание.

Хамство на ресепшн

Сообщение Ирина1985 » 06 июн 2012, 11:20

Добрый день!
Хочу обратить внимание Администрации на поведение девушек, работающих на ресепшн! Уже несколько лет являюсь клиентом вашей клиники и впервые столкнулась с грубым общением одной из дам на ресепшн не только в отношении меня, но и также явилась свидетелем ее общения с другими пациентами. Думаю не стоит говорить о том , что ресепшн -это лицо компании, и от того , кто там работает, зависит общее впечатление о фирме. За все время моего посещения клиники, там всегда работали милые, приятные люди, очень не хочется разочаровываться...., тем более , что за свое лечение мы платим деньги!, поэтому ожидаем соответствующий уровень обслуживания! Надеюсь Администрация примет во внимание мое сообщение и проведет инструктаж по правилам хорошего поведения со своими подчиненными! Заранее спасибо.
Ирина1985
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:56

Re: Хамство на ресепшн

Сообщение Rozanov » 06 июн 2012, 17:19

Уважаемая Ирина!
Наша клиника дорожит каждым пациентом и уделяет большое внимание культуре обращения сотрудников с пациентами. Позвольте принести Вам свои извинения за этот инцидент и поблагодарить Вас за доброе отношение к нашей клинике.

С уважением,
А.В. Розанов, главный врач
Rozanov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:08


Вернуться в Клиника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron